ferghana_blog (ferghana_blog) wrote,
ferghana_blog
ferghana_blog

Японцы научат узбекистанских маркетологов зарабатывать на футболе

В феврале этого года в Японии пройдет семинар для маркетологов узбекистанских футбольных клубов. В ходе семинара специалисты J-лиги Японии проведут теоретические и практические занятия, сообщает Sports.uz.

Японский маркетинг считается одним из лучших в мире. Достаточно вспомнить такие раскрученные бренды, как Sony, Mitsubishi или Honda. В не самой богатой японской футбольной лиге в 2017 году только спонсорская выручка составила 240 миллионов долларов. В Японию с удовольствием едут завершать свою карьеру игроки из ведущих футбольных держав - Германии, Бразилии и прочих. В свою очередь и сама Страна восходящего солнца регулярно поставляет на европейский футбольный рынок своих игроков.

В узбекистанском футболе, наоборот, существуют серьезные проблемы с маркетингом, что выливается в банкротство клубов и отсутствие болельщиков на стадионах.

Иллюстрация: Кубок Лиги футбола Японии. Фото с сайта Jfa.co.jp
http://www.fergananews.com/news.php?id=27928
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments